ATLASUA.NET  |  КАРТЫ  |  НОВОСТИ  |  ФИНАНСЫ  |  МАГАЗИНЫ  |  МОЯ ПОЧТА  |  МОЙ WEB MiniPASS
AtlasUA.net Реклама
На развлечения...
Кинотеатры и фильмы
Клубы
Книги
Пьем за Вас!
Театр
Музыка
Техника
Красота и здоровье
Секс
Дом и семья
Мир вокруг нас
Юмор
Открытки
Телевидение
Одноклассники
Поиск в развлечениях
укажите искомое слово или часть слова

расширенный поиск
Гороскопы


Водолей
(21.1 - 19.2)
Сегодня: Сегодняшний день отлично подходит для всяческого рода вечеринок, празднований, всенародных гуляний и дружеских...
Завтра: Достаточно только очень...
Весь гороскоп...
Женский гороскоп...
12.5.2001   ТЕАТРЫ
ОН ПРИНЕС ТИШИНУ В МИР ТЕАТРА

Марсель Марсо родился в Страсбурге 22 марта 1923 года в еврейской семье Шарля и Анны Мангелей. Своим первым учителем Марсо считает Этьена Декру. Он научил Марселя новой грамматике миманса, которой великий мим следует всю свою жизнь. Его учителем было все мировое искусство со времен античной Греции и древнего Китая, от Микеланджело и Родена до белолицего романтического Пьеро. Появившись на сцене вскоре после окончания второй мировой войны, Марсель Марсо сразу же заявил о себе, как о великом актере. Он был учеником выдающегося актера Жана-Луи Барро, сыгравшего в фильме Марселя Карне «Дети райка» великого мима Франции XIX века – Дебюро.

Свое первое выступление Марсо помнит очень хорошо – это было в 1944 году, ему шел 21 год и вместе с американскими солдатами он воевал за освобождение Франции. Когда боевые действия закончились, Марсо показал несколько пантомимических номеров трем тысячам американских солдат. В 1947 году был придуман известный всему миру персонаж Бип, принесший Марсо мировую известность. А в конце пятидесятых годов в качестве гастролирующего актера Марсо впервые появился на сценах Советского Союза. Зал был потрясен: еще никто до Марсо не мог грацией и пластикой выразить такую гамму чувств и переживаний, как, казалось, совершенно небрежно и без напряжения создавал великий мим. Каждое его движение тщательно продумано, каждый поворот корпуса, взлеты рук и удивительная, потрясающая пластика держат зал в постоянном напряжении для того, чтобы потом взорваться аплодисментами.

С детства любимым комиком и образцом для подражания для Марселя Марсо был Чарли Чаплин. Маленький смешной человечек в сшитом не по росту пиджачке и комическом котелке был настолько трогательным, беззащитным и в то же время смешным, что не мог не восхищать и не завораживать юного артиста. Сейчас Марсо говорит, что ему нравятся многие и многое в искусстве. И не только в той части, к которой он принадлежит сам. Он любит классические фильмы, такие как «Гроздья гнева» и ковбойские вестерны, диснеевские ленты и фантастику. Нравится Спилберг и Хемингуэй.

Всю свою любовь и ненависть, как истинный актер, Марсель Марсо переносит на сцену, передавая свою внутреннюю энергетику зрительному залу. Он занимается медитацией на сцене и в жизни, созерцая скульптуры Микеланджело или открывая Библию. Библия вдохновляет его не только на размышления, но и на творчество. Ею вдохновлена недавняя программа Марсо «Семь смертных грехов». В ней идет речь о зависти, жадности, похоти, скупости, нетерпимости, злобе и высокомерии. Все это Марсель Марсо передает мимикой, пластикой, держа зал в напряжении до последней минуты своего выступления.

Свой вклад в мировое искусство Марсель Марсо определяет весьма скромно, но достаточно емко: «Я принес тишину в мир театра, где звуки и слова были королями». Его искусство отшлифовано годами, оно до сих пор потрясает тем теплом и излучением, передающимся зрителям. Приходите 24-25 мая в Киевский театр русской драмы и убедитесь сами, что великое искусство пантомимы Марселя Марсо – бессмертно.

Автор: Ленка Лазарева

Tisk  Порекомендовать статью
Tisk Распечатать статью
Оценка статьи
1 2 3 4 5
Результат: 2.85

КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ


Анекдот
- Пап! Ты тоже фантастику любишь?
- С чего ты взял, сынок?
- А когда ты вечеpом включаешь телевизоp, там говоpят: "О, я, я. Дас ист фантастиш!"
Портал
Развлечения
Их знают все
Мелкие пакости
Опросы
Чат
Конкурсы
Игры on-line
Мысль дня
Почти всегда мудрость и сила ходят врозь: та прозябает, когда эта цветет, а когда та пробуждается, эта увядает, иначе человеческие начинания были бы удачливей, исход предпринятого благоприятней, а пока что, увы, человек только тогда обычно начинает знать, когда перестает мочь.
Ф. Петрарка
Реклама












Статья
  Tisk Распечатать статью